Тип заведения: центр косметологии
1000–3800 руб..
- Косметология эстетика
-
Консультация косметолога (без дальнейших процедур), 30мин1000 руб..
-
Чистка лица ультразвуком2200 руб..
-
Чистка лица механическая (инструментарная)3000 руб..
-
Чистка лица комбинированная (ультразвук + инструментарная)3800 руб..
-
Профессиональный уход за молодой кожей Christina Young (Израиль) / Demax (Япония)3200 руб..
-
Профессиональный уход за возрастной кожей Christina Fluor Oxygen + C (Израиль) / Demax (Япония)3200 руб..
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Косметологические услуги
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
Всегда идеально, качественно, с ооочень приемлемыми ценами и интересными бонусами и акциями, каждому по интересам и по кошельку!
Очень приветливый персонал, админы, мастера, директор тоже прекрасна
Рада, что есть такой салон, где тебе сделают все качественно, с улыбкой, по хорошей цене, ещё и все в одном месте!) не нужно кататься по всей Москве, делая Бьюти-процедуры, ведь здесь действительно собрали команду профессионалов и мастеров своего дела!!!
Процветания вам, мои дорогие и любимые!
У нас нет «правил и обязанностей клиентов», у нас есть правила посещения салона, а именно НЕЯВОК, и что в случае неявок без предупреждения мы переводим клиента на предоплату. И мы считаем это СПРАВЕДЛИВЫМ, потому что неявки без предупреждений — неуважение к мастеру, ко мне и к салону в целом
Если вы считаете мой ответ резким — извините, но я так не считаю. А приходить к н
Насчёт «ВСЕГО ЛИШЬ ОКАЗЫВАЕТЕ УСЛУГИ» — это вы пытались оскорбить в моем лице всех, кто занимается оказанием услуг в своей жизни? Я даже не стану это комментировать. Это касается только вашего уровня воспитания и воспринятия жизни и окружающих людей- это я оставлю вам и вашим родителям.
Простите. Но у нас с вами принципиально разный взгляд на жизнь, разные моральные ценности и далее продолжать с вами полемику в вашем тоне, а также объяснять в
КЛИЕНТ, не уважающий меня, моих мастеров и салон в целом, позволяющий себя оскорбительно вести и не стесняющийся в выражениях — НЕ ПРАВ.
КЛИЕНТ, который считает, что мастера -прислуга, которая обслуживает его капризы — НЕ ПРАВ
КЛИЕНТ, который может позволить себе устроить скандал, не обоснованно обвинять мастеров или салон, чернить и поливать грязью, который не в состоянии грамотно, вежливо и по -взрослому решать любые вопросы, возникающие в процессе посещения с
Брови разной толщины, разные по изгибу-муж дома испугался, как увидел.
Маникюр-отдельная песня-все кривое и косое, на просьбу покрытие сделать под кутикулу-вылупили глаза, как-будто я говорю на китайском! Форма кривая, выравнивания ноль, под кутикулу не красят. Педикюр тоже самое. Маникюр облезать начал на 2ой день, пе
Всегда админы предложат чай,кофе и шампанское.Конечно все мы живые люди и настроение у всех разные..бывают и админы и мастера в запаре..но это ни как не от плохого отношения к клиентам.
Произошло,что то не так,у салона есть гарантия..можно всегд
Мне интересно, насчёт мед книжек, косметолога -ЭТО ВАШАЯ БУРНАЯ ФАНТАЗИЯ?
Что за догадки? Вы спросили? Вам показали?
На вашем фото ужасного маникюра я не вижу. Вижу только отколотый уголок- и это ещё вопрос, по какой причине он откололся. Пришли бы в салон, показали) мы бы посмотрели, если гарантийный случай и ошибка мастера — у нас бесплатный ремонт. Ну, а раз вы предпочли смолчать и тут из -за угла покричать, вызывает сомнение ваш вывод.
Выравнивание делают по просьбе
Обоснованный ответ.Гарантия на работу мастера,всегда есть и была у них в салоне.
Написали не конструктивный отзыв,а какую то ерунду.