Тип заведения: центр косметологии

1000–3800 руб..
Рейтинг:
319 оценок

  • Косметология эстетика
  • Консультация косметолога (без дальнейших процедур), 30мин
    1000 руб..
  • Чистка лица ультразвуком
    2200 руб..
  • Чистка лица механическая (инструментарная)
    3000 руб..
  • Чистка лица комбинированная (ультразвук + инструментарная)
    3800 руб..
  • Профессиональный уход за молодой кожей Christina Young (Израиль) / Demax (Япония)
    3200 руб..
  • Профессиональный уход за возрастной кожей Christina Fluor Oxygen + C (Израиль) / Demax (Япония)
    3200 руб..
Все услуги
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Косметологические услуги
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Хожу в beauty cafe уже года 4 точно, маникюр, педикюр, волосы, брови, ресницы, косметолог)
    Всегда идеально, качественно, с ооочень приемлемыми ценами и интересными бонусами и акциями, каждому по интересам и по кошельку!
    Очень приветливый персонал, админы, мастера, директор тоже прекрасна
    Рада, что есть такой салон, где тебе сделают все качественно, с улыбкой, по хорошей цене, ещё и все в одном месте!) не нужно кататься по всей Москве, делая Бьюти-процедуры, ведь здесь действительно собрали команду профессионалов и мастеров своего дела!!!
    Процветания вам, мои дорогие и любимые!
  • 1,0
    Здравствуйте. Почему такие высокие цены на косметологию при том, что ни одного отзыва нет вообще. (В Истраграмме не считается, Вы там что угодно нарисуете).И что за истерия в Инстаграмме постоянная?? Вечно сторис про какие-то «правила и обязанности клиентов». И очень резко отвечаете на негативные отзывы, так же нельзя!! Теперь к Вам точно не пойду..
    • Здравствуйте! Где вы видели истерию? У нас в Инстаграмм все весело, красиво и спокойно. Может, вы нас с кем-то путаете?
      У нас нет «правил и обязанностей клиентов», у нас есть правила посещения салона, а именно НЕЯВОК, и что в случае неявок без предупреждения мы переводим клиента на предоплату. И мы считаем это СПРАВЕДЛИВЫМ, потому что неявки без предупреждений — неуважение к мастеру, ко мне и к салону в целом

      Если вы считаете мой ответ резким — извините, но я так не считаю. А приходить к н
      • Очень нравилась атмосфера салона, а особенно отношение директора, Марии, к клиентам. Всегда было приятно прийти и провести время в салоне! Но столкнулась с тем, что при моем занятом графике, найти время очень сложно — практически нереально! И вот делегируя задачи сотрудникам, пропуская или перенося встречи с партнерами, отказываясь от обучения- выискиваешь пару часов для того чтобы провести время для себя, приходишь в салон и слышишь, что администратор что-то напутала и не туда или вообще не зап
      • Вот именно, что Вы относитесь как к гостям, а ни как к клиентам. Гость может быть неправ. Клиент — прав всегда!!! Вы всего лишь оказываете услуги, к тому же за большие деньги!! Я хочу видеть в том же Инстаграмме не отфотошопленные, а настоящие работы. И мне не интересно читать о том, какие у вас «плохие» клиенты в сторис. Вы можете сколько угодно говорить и писать, как у вас все хорошо, только недовольных отзывов о Вас масса. Так Вы ещё и умудряетесь по хамски официально комментировать. От Вас
        • Хамство, простите, тут слышно только от вас)

          Насчёт «ВСЕГО ЛИШЬ ОКАЗЫВАЕТЕ УСЛУГИ» — это вы пытались оскорбить в моем лице всех, кто занимается оказанием услуг в своей жизни? Я даже не стану это комментировать. Это касается только вашего уровня воспитания и воспринятия жизни и окружающих людей- это я оставлю вам и вашим родителям.

          Простите. Но у нас с вами принципиально разный взгляд на жизнь, разные моральные ценности и далее продолжать с вами полемику в вашем тоне, а также объяснять в
          • И да- САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ:

            КЛИЕНТ, не уважающий меня, моих мастеров и салон в целом, позволяющий себя оскорбительно вести и не стесняющийся в выражениях — НЕ ПРАВ.

            КЛИЕНТ, который считает, что мастера -прислуга, которая обслуживает его капризы — НЕ ПРАВ

            КЛИЕНТ, который может позволить себе устроить скандал, не обоснованно обвинять мастеров или салон, чернить и поливать грязью, который не в состоянии грамотно, вежливо и по -взрослому решать любые вопросы, возникающие в процессе посещения с
  • 1,0
    Была записана на брови(хна), маникюр и педикюр! Брови все кривые, мастер работает без перчаток и в том, что хоть у одного мастера там есть медицинская книжка-я сильно сомневаюсь!
    Брови разной толщины, разные по изгибу-муж дома испугался, как увидел.
    Маникюр-отдельная песня-все кривое и косое, на просьбу покрытие сделать под кутикулу-вылупили глаза, как-будто я говорю на китайском! Форма кривая, выравнивания ноль, под кутикулу не красят. Педикюр тоже самое. Маникюр облезать начал на 2ой день, пе
    • Читаю отзыв некой Мари,недовольной маникюром и бровями..Я сама в шоке..Хожу в салон 3 года и туда же теперь ходят подруги и коллеги.Салон красивый,чистый..видно,как директор старается сделать его ещё лучше..да чего говорить посмотрите фотки салона..
      Всегда админы предложат чай,кофе и шампанское.Конечно все мы живые люди и настроение у всех разные..бывают и админы и мастера в запаре..но это ни как не от плохого отношения к клиентам.
      Произошло,что то не так,у салона есть гарантия..можно всегд
    • Здравствуйте!
      Мне интересно, насчёт мед книжек, косметолога -ЭТО ВАШАЯ БУРНАЯ ФАНТАЗИЯ?
      Что за догадки? Вы спросили? Вам показали?

      На вашем фото ужасного маникюра я не вижу. Вижу только отколотый уголок- и это ещё вопрос, по какой причине он откололся. Пришли бы в салон, показали) мы бы посмотрели, если гарантийный случай и ошибка мастера — у нас бесплатный ремонт. Ну, а раз вы предпочли смолчать и тут из -за угла покричать, вызывает сомнение ваш вывод.
      Выравнивание делают по просьбе
      • Поддерживаю Руководителя!
        Обоснованный ответ.Гарантия на работу мастера,всегда есть и была у них в салоне.
        Написали не конструктивный отзыв,а какую то ерунду.
  • 1,0
    Сама работаю в сфере красоты, но такой услуги как lpg массаж у нас нет, записалась в этот салон, примерно за неделю. На всякий случай с утра уточняю все ди в силе? Мне отвечают что к сожалению администратор что то напутала и меня не записала. Скрины переписки имеются. Очень странное отношение к клиентам. Первое впечатление подпорчено. В нашем салоне бы за такое как минимум оштрафовали.
  • 5,0
    Записалась в салон к одному косметологу, когда приехала выяснилось, что она уже не работает, пошла к косметологу Наталье. Настроение было безвозвратно испорчено, как я думала. Но видимо так и должно было быть! В Наталью влюбилась! Золотые руки и видимо опыт большой! Уходами и биоревитализацией довольна очень! Спасибо за такой поворот судьбы
+1
Похожие салоны красоты и спа